Подробнее о нас

Title illustration

Ап-селлинг

Начиная с  2004 г., Club Med приводит в действие  необыкновенный ап-селлинг, чтобы ответить на новые требования клиентов. Данная стратегия воплощается в обширной программе ремонта городков и переориентации своей деятельности на предложение 4 и 5 Трезубцев.

Городки в современной интерпретации

На сегодняшний день Группа инвестировала 1 миллиард евро для открытия 20 новых городков, закрытия 50 городков и капитального ремонта 70 городков. Чтобы превратить эти городки в исключительные объекты, Club Med доверил свои новые пространства известным архитекторам и дизайнерам,  которые благословляют отныне душу Club Med во всем мире.

Высококлассный отдых в центре деятельности группы

Club Med постепенно переориентирует свое предложение на городки 4 и 5 трезубцев. Уникальный комфорт, персонализированная роскошь, адаптированные услуги: это предложение постоянно обогащается новыми услугами, чтобы объединить уют и утонченность, дружелюбие и современность. 4 и 5 Трезубцев, представляющие 25% предложения Club Med в 2004 г., представляют в настоящий момент более 50 %.

Роскошь, всегда больше

Сегодня Club Med предлагает возможность приобрести в полную собственность виллу класса люкс в центре исключительного места. Первая программа касается строительства  40 вилл в центре охраняемой территории Plantation d’Albion, на острове Маврикий. Предоставляемая с мебелью и внутренним оформлением, каждая вилла располагает пейзажным бассейном и земельным участком средней площадью 1800 м²