Подробнее о нас

Title illustration

Новый Club Med

Наслаждаться всем, не беспокоясь ни о чем, воспользоваться всеми мероприятиями, насладиться пребыванием в безмятежности контролируемого бюджета: вот такая концепция "все включено" Club Med. Другой способ провести свой отдых.

Уникальное позиционирование

Club Med отныне позиционирует себя в новой международной конкурентной среде, состоящей из гостиниц, баз отдыха и туристических операторов класса "люкс". Club Med обращается к клиентам высококлассных гостиниц, которые стремятся к более высокому уровню уюта и атмосферы, и клиентам баз отдыха, которые находятся в поиске более качественных услуг и сервиса.

Международное предложение

От Европы до Азии, от экзотики и до дизайна, от пляжного до горнолыжного отдыха, 75 городков Клуба предлагают 25 направлений мечты, в центре исключительных мест. Изысканные, роскошные и просторные, с дизайном от талантливых дизайнеров, все городки приглашают провести уникальный, способствующий радости, релаксации и открытию отдых.

Сильный товарный знак

Для сопровождения своего переориентации Club Med принял новую подпись в 2007 г. Используемая в 40 странах, где присутствует Группа, эта коммуникационная кампания  воплощает обещание счастья, в мощном и дорогом стиле для фирменного знака Club Med. "Все счастье в мире" приглашает открыть для себя роскошь от Club Med: человеческую, теплую и щедрую.